О классификациях стратегий компаний

О сайте Цели и задачи бизнес-плана В самом общем случае план - это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план , как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой [ . Цели и задачи бизнес-плана [ . Целеполагание [ . Установление целей в рамках помогает согласовать цели и задачи бизнес-планов с ожиданиями акционеров. Если в соответствии с прогнозами бизнес-плана экономическая прибыль оказывается на недостаточном уровне, необходимо определить [ . Стратегия финансового планирования. Методы расчета финансовых показателей и планирования финансовых ресурсов.

Шпаргалки по экономической теории

Цель государственных предприятий Цели предприятия Различают долгосрочные и краткосрочные цели. В основе такого разделения лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Долгосрочные — цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла. Разделение на краткосрочные и долгосрочные цели имеет принципиальное значение, так как эти цели различаются по содержанию.

Это различие заключается в том, что для краткосрочных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация в таких вопросах, как кто, что и когда должен выполнять. Бывают ситуации, когда возникает необходимость установления между долгосрочными и краткосрочными целями среднесрочных целей.

Определение термина Стратегические цели. предприятия, предназначения, роли и места в рыночной экономике. Миссия характеризует направление в бизнесе, на которое предприятие ориентируется, исходя из пути деятельности фирмы и выбирает варианты для достижения поставленных целей.

Производство максимальных по объему потребительных стоимостей при минимальных затратах Если в качестве цели ставится прибыль, то необходимо указать конкретные сроки и объемы ее получения. Нужно определить, что важнее: То же самое относится к цели, предусматривающей завоевание определенной доли целевого рынка. Известно, что чем выше доля, занимаемая фирмой на целевом товарном рынке, тем выше норма получаемой ею прибыли.

Сформулированные цели в последующем воплощаются в жизнь посредством реализации соответствующих задач. По существу, это те главные шаги, которые необходимо осуществить фирме для достижения поставленной цели или сформулированного комплекса целей. Задачи должны быть: Планирование действий на разных уровнях системы управления фирмой связано с определением того, что, кто, когда, где и в каком количестве потребуется для достижения сформулированной цели или комплекса целей. Следующей основной компонентой системы планирования на предприятии следует считать прогнозирование деятельности фирмы.

Эффективность функционирования, надежность и долгосрочность присутствия на целевом рынке фирм и предприятий в условиях рыночной экономики во многом зависят от того, на сколько точно они смогут предвидеть перспективы своего развития, то есть от уровня научной обоснованности принятой к использованию системы прогнозирования. Цель прогнозирования — оценка перспектив воздействия внешней среды, под влиянием которой фирма уточняет свои цели и разрабатывает планы своего перспективного развития.

Решение разнообразных вопросов, связанных с разработкой прогнозов на предприятиях и в фирмах, относится к компетенции науки, называемой прогностикой.

Цели и задачи фирмы, ее организационная структура 2. Цели и задачи фирмы, ее организационная структура Целями деятельности фирмы являются удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Цивилизованные рыночные отношения предполагают разумное сочетание обеих целей, ибо, работая на себя, предприниматель трудится и на общество.

Бизнес-проект, в отличие от стратегического плана, включает не весь комплекс общих что отражается на их корректировке или пересмотре стратегий. Вторым шагом в работе становится определение целей бизнес -проекта, сторон деятельности фирмы, определения экономических показателей.

Это и есть функции управления. Хотя со временем техника управления и усовершенствовалась, основополагающие управленческие функции остались сравнительно неизменными. Функции управления — это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ.

Функции управления имеют специфический характер, особое содержание и могут осуществляться самостоятельно, быть как не связанными между собой, так и неразрывно связанными, более того, они как бы взаимопроникают друг в друга. Иными словами, в системе управлений все управленческие функции объединены в единый целостный процесс. Анри файолъ Г— , которому принадлежит разработка теории административного управления, в начале в.

Но очень часто говорят лишь о четырех функциях управления — планирование, организация, мотивация и контроль. А Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции, выступающие общим условием управления социальными и социально-экономическими процессами. Основные функции менеджмента характеризуются полнотой содержания, устойчивостью структуры, системностью и универсальностью использования в разных сферах деятельности.

Главная их особенность в том, что каждая основная функция менеджмента представляет собой отдельный процесс управления по вьфаботке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения общих результатов социально-экономической системы.

1.1. Сущность, цели и функции бизнеса

Организация Планирование деятельности фирмы Плановая деятельность фирмы — одна из первоочередных функций ее управления, взаимодействующая с такими функциями, как: Планирование на фирме — экономический метод управления, представляет собой процесс проектирования желаемого будущего, а также эффективных путей его достижения. Задачи планирования заключаются в выявление перспектив изменения внешнего окружения фирмы, формирование целей и стратегии развития, определение первоочередных задач и действий для их решения.

А также определение необходимых затрат и результатов, проектирование изменения состояния предприятия, согласование работы всех его подразделений, контроль за выполнением плановых заданий всеми подразделениями фирмы, анализ достигнутых плановых результатов.

Планирование на фирме — экономический метод управления, представляет внешнего окружения фирмы, формирование целей и стратегии развития, какими должны быть цели организации и что может помешать их достижению. Стратегический план уточняется в бизнес-плане и плане маркетинга.

Куроедов Борис Витальевич — директор центра прогнозного имитационного моделирования Института экономических стратегий, к. Мэтьюз Робин — президент Международной Лиги стратегического управления, оценки и учета, профессор Великобритания. Сандаров Олег Владимирович — руководитель группы разработки программного обеспечения центра прогнозного имитационного моделирования Института экономических стратегий. Его создание стало результатом длительного процесса, который связан с запуском в Институте экономических стратегий в конце х гг.

Начальный этап разработки методологии стратегической матрицы связан с автономной работой авторов над различными аспектами теории и практики управления, инноваций, мировой экономики и международных отношений. Его можно отнести к г. Агеева Россия , профессора Герхарда Менша Германия и развития инфраструктуры Международной Лиги стратегического управления. Начиная с г. Результатом такой работы явилось создание и начало эксплуатации в гг.

Кроме того, в гг. Накопленный опыт использования методологии многофакторного анализа при построении экспертно-моделирующих программных комплексов сформировал потребность создать программный продукт нового поколения, обеспечивающий поддержку принятия решений в экономической сфере на уровне деловых организаций.

Цели фирмы и цели автоматизации

О стратегическом плане организации. Цели организации есть конкретные конечные состояния или желательный результат , достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе. Марвин Вайсборд считает, что цель организации возникает в результате психологических переговоров между"что мы хотим делать" наши ценностные ориентации, убеждения, удовлетворение, компетенция и"что мы должны делать" требования окружающей среды, жизненно важные потребности и т.

В интересах развития рыночной экономики в начале х гг. система планирования в Концентрация ресурсов на определенном участке бизнеса позволяет успешнее сотрудникам разъясняются цели фирмы и методы их достижения, Стратегия определяет назначение фирмы, ее долгосрочные цели.

О бизнес-планах и бизнес-планировании:: Стратегическое планирование бизнеса: Для этого она разрабатывает долгосрочную программу действий, адекватную: Такая программа отражает стратегию фирмы. Стратегия — это обобщающая модель длительных действий, необходимых фирме для достижения поставленных целей при имеющихся возможностях. Применительно к экономической организации стратегия — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Разрабатывая стратегию действий, фирма определяет общие направления деятельности.

Классификация целей предприятия

Гуру стратегического менеджмента рекомендуют обеспечить при реализации стратегии, взаимодействие этих вариантов друг с другом, но при этом оставлять менеджерам возможность гибкого реагирования на новые возможности и неожиданные риски. На практике процесс декомпозиции стратегии до конкретных стратегических альтернатив инициатив, целей , как правило, сопровождается длительными спорами и приводит к длинному перечню важных и неотложных дел, достаточно часто конкурирующих друг с другом за ресурсы.

Во многих случаях решения принимаются волюнтаристски, поскольку оценить эффективность и реализуемость бывает трудной задачей. Пересказ этой публикации предлагается вашему вниманию. Прежде всего это ряд конкретных действий, которые компания должна предпринять для выполнения стратегии в среднесрочной перспективе.

Стратегические приоритеты должны быть ориентированы на будущее и должны отличается от традиционного для компании бизнеса. расширение существующих продуктов) и сравнить их с целями, того, как данная цель будет способствовать созданию экономической ценности.

Лекция 3 Методология стратегического планирования. Сущность стратегического планирования. Стратегическое планирование как логический аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий. Стратегическое планирование считают последователем, т.

С этим можно согласиться в отношении фактора времени, так как стратегическое планирование является общим результатом развития теории и практики планирования на основе программно-целевого подхода. Стратегическое планирование в отличие от долгосрочного экстраполяционного планирования является более сложным процессом, влияющим на фирму в настоящем и будущем. Главное различие между долгосрочным и стратегическим планированием — в трактовке будущего.

В системе долгосрочного планирования предполагается, что будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста. В системе стратегического планирования. Переход от экстраполятивного планирования к стратегическому обусловлен рядом причин:

Стратегическое Планирование. Дерево целей